Меню сайта
В избранное
* Главная страница
* Уроки Photoshop
* Архив аватарок
* КОНКУРСЫ (new)
* Рамки для фото
* Шрифты
* Кисти
* Видео уроки(скоро)
* Уроки рисования карандашом
* Добавить урок (new)
* О сайте
* Гостевая книга
* Обратная связь(new)
Новинки
Скачать все Аватарки в одном архиве(8,12Mb)
---------
Скачать все кисти в одном архиве(206,09Mb)
---------
Скачать все рамки в одном архиве(67,6Mb)
---------
Скачать все шрифты в одном архиве(38,58Mb)
Объявления
Последнее с форума:
Лучшие уроки фотошоп, все для Photoshop

Уроки фотошоп - Photoshop CS



Добавление реалистичности объектам


Очень часто я вижу работы, на которых добавленные объекты смотрятся не реалистично, являются как бы «чужими» для данного изображения. Есть один способ для предотвращения подобных ситуаций – это добавление тени от объекта на фон, а также цветовых бликов от фона на объект.

На приведенной выше фотографии мы добавим на траву падающую от мяча тень, а также цветовые блики на сам мяч: снизу - зеленого цвета (отражение травы), сверху – синего (отражение неба). Это придаст финальному изображению гораздо большую реалистичность.

Перед тем, как рисовать тень, посмотрите угол освещения. В нашем случае свет падает сверху и немного справа, следовательно тень должна находиться ниже и немного левее от мяча. Для создания тени я создал выделение овальной формы, применил к выделению Feather (Alt+Ctrl+D), затем создал корректирующий слой Brightness/Contrast (в свойствах палитры слоев выбрать Add adjustment layer > Brightness/Contrast), расположив его между фоновым слоем и слоем с мячом. Изменив параметры корректирующего слоя, добился затемнения.

Для добавления зеленого блика в нижней части мяча создайте большое овальное выделение, полностью перекрывающее мяч, за исключением нижней части, которая должна выглядывать из-под выделения в виде дольки. Примените к выделению Feather. Инвертируйте выделение нажав Shift+I. Удерживая Ctrl+Alt+Shift щелкните мышкой по слою с мячом в палитре слоев, при этом у вас останется лишь совпадающая часть двух выделений. Создайте новый слой и, взяв пипеткой образец цвета с травы, залейте выделение. Повторите эти действия с верхней частью мяча, выделение залейте синим цветом, образец возьмите пипеткой с неба.

Теперь у вас есть слой с двумя закрашенными фрагментами, поставьте режим смешивания Overlay. Этот пример показывает лишь основные принципы добавления реалистичности вашей работе. Если объектов несколько, то не забывайте делать их отражение друг от друга. Если объект блестящий (шар для боулинга), то можно сделать отражение копированием необходимого фрагмента фона (другого предмета).

Статистика статьи


Дата размещения: 2008-10-12
Средняя оценка: 4.4
Количество голосовавших: 33
Количество просмотров: 15168




Оцените статью по пятибальной системе:
5 баллов || 4 балла || 3 балла || 2 балла || 1 балл

Добавить комментарий
*Введите Имя

Введите E-mail

*Текст комментария

*Введите цифры которые изображены на картинке


Внимание! Поля помеченные |*| Обязательны для заполнения!




Copyright © 2007-2008 by Павел . Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт "Уроки Photoshop" http://www.pscs.ru
Если вы усматриваете какие либо нарушения/ущемления авторских прав, то просим сообщить на driver0505(@)mail.ru. Мы уважаем и ценим авторские права!

Бесплатные уроки фотошоп, photoshop cs
Реклама


Поиск по сайту
Введите запрос на поиск, например название урока
 

Статистика

Статистика :
Количество уроков : 126
Количество рамок: 139
Количество шрифтов: 1273
Количество кистей: 311


Rambler's Top100
Карта сайта